Лучшие конкурсы за столом на день рождения
Игра «Геральдика»
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.
Игра «Измерение на глаз»
Глазомер — это способность определять расстояние на глаз без каких-либо приборов. Глазомер в определенной степени развивает наблюдательность.
Предлагаем несложную игру для детей 10-летнего возраста. Необходимо приготовить 8-10 одинаковых монет. Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая
затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку.
Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.
Игра «Ним»
В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.
Выигрывает тот, кто заберет последние фишки.
Небольшая практическая подсказка: старайтесь оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками. Это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует.
Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если их забрали с вертикали b, то ход так и называется: b.
Конкурс «Найти именинника»
Гостям завязываются глаза. Ведущий всех пересаживает, как хочет. В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.
Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!
Каждый участник угадывает того, кто слева. Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.
Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.
Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.
Игра «Чтение мыслей»
Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…», «А я незамужняя, кому-то очень нужная..», «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..» и т.д.
Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли. В это время включается заранее подобранная музыка.