Лучшие игры и конкурсы для веселой компании
Конкурс «Новогоднее предсказание»
На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов — кусков пирога. На внутренней стороне квадрата — рисунки, то, что ожидает участников:
сердце — любовь,
книга — знания,
1 копейка — деньги,
ключ — новая квартира,
солнце — успех,
письмо — известия,
машина — купите машину,
лицо человека — новое знакомство,
стрела — достижение цели,
часы — перемены в жизни,
дорога — поездка,
подарок — сюрприз,
молния — испытания,
бокал — праздники и т. д.
Каждый присутствующий «съедает» свой кусок пирога и узнает свое будущее. Бутафорский пирог можно заменить настоящим.
Конкурс «Не дрогни, рука!»
Вообщем игра очень простая. Участники садятся вокруг стола. Берётся стакан. Первый участник заполняет его сколь угодно чем угодно (обычно естественно водкой и до краёв) и осторожненько (что бы не пролить) передаёт соседу, тот передаёт своему соседу и доливает в стакан жидкости... и тд, и тп... Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы содержимым стакана. Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А так же если стакан бумажный или пласмассовый. Удачи!
Конкурс «Кривые зеркала»
Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.
Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.
Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.
Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.
Конкурс «Держи ритм»
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — Тормоз, Чукча, Дятел — и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.
Конкурс «Доходное ведро»
Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку с пяти шагов. Если его монетка попала в воду — свою монетку бросает следующий участник. Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.
Конкурс «Детство золотое»
Хозяин дома просит всех гостей заранее принести свои детские фотографии с подписями. Из них нужно сделать фотовернисаж. Когда все соберутся, ведущий предлагает отгадать, кто из гостей на какой фотографии изображен. Игра здорово поднимает настроение и сближает гостей.
Конкурс «Слепой скульптор»
Участники разбивается по три человека, и одному завязывают глаза. В это время второй из третьего "лепит" скульптуру. Затем "слепой" должен из второго слепить то же, что тот слепил из третьего.
Конкурс «Узнавалки»
Эта игра для дружных компаний, где все хорошо знают друг друга. Вызываются несколько девушек и один парень.
Парню завязывают глаза, раскручивают и посылают на "опознание". Он должен узнать загаданную девушку по ножке среди сидящих.
Существует вариация игры, где девушку угадывали на ощупь по "мягкому месту" . Что выбрать - решать вам.
Конкурс «Мой правый сосед»
Ведущих в этой игре два - одни объясняет правила всем играющим, а другой "жертве". Именно жертве, потому, этому игроку придется изрядно попотеть ... Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да" или "нет". Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают.
Увидите, каково будет лицо "жертвы", когда на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ и "да", и "нет". Задача жертвы отгадать эту фишку .....
Конкурс «Сделай круг»
Все играющие садятся на стулья в круг. Ведущий заранее заготавливает список вопросов (для 10 играющих достаточно около 30 вопросов).
Вопросы должны начинаться со слова «Кто? У кого?» и т. п. Например:
«Кто сегодня получил комплимент?»,
«У кого самая короткая юбка?»,
«Кто сегодня сказал неправду?»,
«Кто сегодня целовался?»,
«Кто умеет печь пироги?»,
«Кто считает, что у него красивые ноги?»
и т. д.
Вопросы зависят от раскрепощенности компании. После каждого вопроса все игроки, которые могут дать на вопрос положительный ответ, двигаются вправо на одно место. Если место уже занято, то придется сесть к кому-то на колени.
Таким образом, у кого-то на коленях может очутиться несколько человек, сидящих друг на друге. Кто первый сделал круг и вернулся на свое место — победил.
Конкурс «Умелые руки»
Двум представителям от команд выдается небольшая дощечка, гвоздь и молоток. Кто быстрее забьет гвоздь? Иногда в этом конкурсе побеждают именно женщины.
Конкурс «Морской узел»
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
Конкурс «Недотроги.»
Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В общем игра идет на ура. В конце игры подсчитывается итог: Сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место и последнее. Ну и как обычно - награды, наказания по желанию.
Конкурс «Цепочка»
Пять человек или больше берутся за руки в круг и запутываются.
Задача ведущего распутать эту цепочку.
Конкурс «Нарисуй шарж»
Участники вытягивают фант с именем другого участника
и рисуют на него шарж. Потом эти шаржи коллективно узнают.
Конкурс «Хвост морковкой»
«Морковка» — пластмассовая бутылка емкостью 1,5 литра — крепится с помощью ленты на талии игрока сзади.
Необходимо этой «морковкой» попасть в прорезь на отрезке ткани или в листе ватмана без помощи рук. Прорезь должна быть диаметром чуть больше бутылки.
Конкурс «Подмигни мне»
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное количество. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать
Конкурс «Палата номер 6»
Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.
Конкурс «Дикая обезьяна»
Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел". Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обезья-на?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта…
Читать полностью→Конкурс «Театральный анекдот»
Все присутствующие делятся на команды и выбирают какой-нибудь анекдот. Затем каждая команда разыгрывает свой анекдот как тему ток-шоу.
Остальные образуют аудиторию, задают вопросы и пытаются отгадать, какой анекдот задуман. Команды могут выбрать разные передачи, благо их количество сегодня превышает спрос, а можно остановиться на одном шедевре и сравнить, кто лучше вжился в образ.
Изюминка этого развлечения в том, что все действие — сплошная импровизация, и порой сами участники не могут заранее сказать, чем все закончится.