Конкурс «Крокодил»

Место для рекламы
Вам подарок 8 Апреля 2011
Оригинальная, изначально командная игра. Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает.

Идея игры.

Кто-либо из участников загадывает слово или фразу. Один из участников показывает загаданное любыми жестами, позами и т.д. и т.п., только говорить при этом нельзя.

Два варианта игры:

1. Участники делятся на две команды, одна команда загадывает, затем выбирает игрока из другой команды и он показывает участникам из своей команды, а они стараются догадаться. Если "cдаются", то загадавшим очко.

2. Отгадывают все, кроме загадавшего фразу. Когда кто-то из участников угадывает фразу - он потом идет показывать, а фразу придумывает тот, кто показывал.

Некоторые детали.

Сначала на пальцах показывающий дает понять, сколько слов. Затем начинает показывать с того слова, с которого удобно.

Отгадывающие вначале спрашивают "Это фраза из фильма? Пословица? Мудрая мысль? Из книги? Газеты? Просто чушь какая-то?" Кивками головы "да" или "нет" показывающий упрощает задачу.

Когда игроки в процессе угадывания говорят какие-то слова, показывающий показывает пальцем на того, у кого более похожее. Тот старается варьировать слово, cпрашивая: "Окончание не то? Cмысл противоположный? Cлово не то, а смысл тот? Cовсем не то?"

Нельзя показывать буквы слов, но можно слова по частям, если это - отдельные слова. Например, "плинтус" - можно изобразить выстрелы.

Опытные игроки используют для игры специальные знаки:

a) если показывают пальцем за спину, то это глагол в прошедшем времени;

б) скрещенные пальцы или руки - слово "не" или "нет".

Нежелательно использовать любые предметы и людей, находящихся в комнате. С ними легко показывать действия, а также предлоги типа "в", "на" и другие. Наиболее сложно показывать цвет.

Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых сусликов" и других животных. В молодежной компании можно загадать слова "погорячее".

Когда у участников предложения уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее, чем тех, которые просто неожиданно приходят в голову.

Фразы не обязательно должны иметь смысл. Примеры:

1. Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин.

2. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков.

3. "Секс без дивчины - признак дурачины".
Похожие конкурсы и игры

Конкурс «Золушка»

Реквизит - фасоль двух цветов (например, белая и черная). Берется по стакану той и другой, смешивается. Потом еще по стакану. Соревнующиеся игроки должны быстрее разделить смесь на фракции.

Конкурс «А ну-ка, повтори!»

Старая игра. Полезна тем, что отлично тренирует память. Игроки по очереди (по кругу) произносят слова либо по заранее оговоренной теме, либо просто любые. При этом прежде он должен повторить все ранее названные слова. Пример: "любовь" - "любовь, рассылка" - "любовь, рассылка, игра" - "любовь, рассылка, игра, комментатор"... Тому, кто сбивается, дается попытка исправиться. Если и во второй раз игрок не может повторить весь ряд, он выбывает. Последний оставшийся - победитель.

Не стоит отчаиваться, если вы выбыли после 5-7 слова. Как говорят ученые, именно столько не связанных друг с другом слов способен запомнить среднестатистический человек.

Конкурс «Пара ласковых»

Группа в кругу. Одному завязывают глаза. Ведущий (или сосед) показывает на кого-то рукой и просит вылить на него всю злость. После потока "высказываний" человеку развязывают глаза. Он видит свою "жертву" и извиняется перед ней. Мол, был несдержан. "Сорвалось". Интересный эффект, когда показывают человеку на его самого.
Комментарии