Игры и конкурсы для компании
Конкурс «Игра в зверей»
Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгр…
Читать полностью→Конкурс «Американский психолог»
Ведущий раздает играющим (5—8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
Конкурс «Глаз фараона»
Действующие лица: мумия фараона, слепая и поводырь. Суть розыгрыша: Фараон ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая мумию. Заводится слепая и начинает ощупывать Фараона.
Читать полностью→Конкурс «Новогодние подарки»
Возьмите небольшие листочки, и на одних напишите названия подарков, а на других то, что надо сделать с каждым из них. Например:
* люстра — подвешу к потолку,
* корова — буду доить утром и вечером,
* собака — заставлю гавкать на прохожих,
* золотая рыбка — пущу в аквариум, пусть плавает,
* миллион алых роз — аккуратно поставлю в вазу с водой,
* «Запорожец» без глушителя — приделаю глушитель и вперед.
Листочки надо скатать в трубочки и положить в два разных пакета: в один те, где написаны названия подарка, в другой те, на которых написаны действия.
Гости запускают руки в тот и другой пакет и, ко всеобщему веселью, читают, что надо сделать с тем или иным подарком.
Конкурс «Отвечает сосед»
Все играющие садятся в круг, водящий находится в центре круга. Он может подойти к любому игроку и задать ему какой-либо простой вопрос, например: «Какое пиво ты любишь?», «Кто твой лучший друг?» и т. д. Отвечает на этот вопрос не тот, к кому обратился водящий, а его сосед справа. Ответивший неверно получает штрафное очко или отдает ведущему какой-нибудь лично ему принадлежащий предмет.
В конце игры подсчитываются штрафные очки. У кого их больше, тот и проиграл. Затем проводится розыгрыш штрафных предметов — их владельцы должны выполнить желания играющих.
Конкурс «Пилот»
Этот конкурс для нескольких очень «веселых» команд. На просторной площадке ставятся две метки, между которыми курсирует «самолет» — вся команда. Капитан надевает очки пилота, берет в руки «штурвал» (бублик), садится в тазик. Команда перемещает капитана так, чтобы тазик не соприкасался с полом. Это состязание на скорость или же на пройденное расстояние за определенное время.
Конкурс «Китайская кухня»
Ведущий предлагает желающим принять участие в конкурсе. Для конкурса нужны комплекты китайских палочек и чашки с зеленым горошком (кукурузой, драже и т. п.).
По сигналу ведущего участники должны как можно быстрее съесть китайскими палочками предложенное блюдо.
Побеждает игрок, показавший себя знатоком китайской кухни и первым выполнивший задание.
Конкурс «Налепим пельмешек»
На двух листках бумаги пишется одно и то же задание, например: «Замесить тесто, накрутить фарш и налепить пельмени к праздничному столу». Листки с заданиями кладут в конверт.
Участники делятся на две команды. Капитанам даются конверты с заданием. Капитаны, прочитав его, никому не говорят о сущности задания.
Их задача — показать своей команде процесс приготовления пельменей так, чтобы всем было понятно, что происходит. В распоряжении каждого капитана только стол. Все остальные предметы — во…
Конкурс «Слова, слова, слова»
Для игры нужно приготовить магнитофон, микрофон, кассету и секундомер.
Игрок садится перед микрофоном. Стараясь ни на что не отвлекаться, игрок должен за две минуты «наговорить» на кассету как можно больше ничем не связанных между собой слов. Нужно стараться не называть предметов, находящихся в данном помещении. За каждое такое слово начисляется штрафное очко. Побеждает участник, наговоривший большее количество несвязанных слов и получивший меньше штрафных очков.
Конкурс «Кривые зеркала»
Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.
Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.
Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.
Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.
Конкурс «Веревочка»
Для участия в игре формируются 2 команды — чем больше игроков, тем лучше. Веревка длиной 1—1,5 м продевается (разумеется, под одеждой) соседнему участнику команды, начиная с ворота, заканчивая штаниной, юбкой. Последний участник команды «связывается» с первым. Игра закончена. Побеждает самая быстрая команда.
Конкурс «Сломанный механизм»
Одного добровольца выводят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела и выбирают водящего, которому называют место поломки (он — сломанный механизм). Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», дотрагиваясь до него носом, губами и прочими конечностями (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик определяет место поломки, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он становится «механизмом», и игра повторяется.
Конкурс «След в истории»
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать, только очень быстро, чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы — таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются, и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку — штрафное очко. Набравший меньше таких очков побеждает.
Конкурс «Король жанра»
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагают составить и рассказать новые версии — в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т. д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
Конкурс «Поросюшки»
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Конкурс «Держи ритм»
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — Тормоз, Чукча, Дятел — и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.
Конкурс «Театральный анекдот»
Все присутствующие делятся на команды и выбирают какой-нибудь анекдот. Затем каждая команда разыгрывает свой анекдот как тему ток-шоу.
Остальные образуют аудиторию, задают вопросы и пытаются отгадать, какой анекдот задуман. Команды могут выбрать разные передачи, благо их количество сегодня превышает спрос, а можно остановиться на одном шедевре и сравнить, кто лучше вжился в образ.
Изюминка этого развлечения в том, что все действие — сплошная импровизация, и порой сами участники не могут заранее сказать, чем все закончится.
Конкурс «Колечко, колечко, кольцо»
Для игры потребуется длинная лента и обручальное кольцо. В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом, так, чтобы она была внутри. Водящий становится в центр круга и закрывает глаза. Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. За каждый неправильный ответ водящий получает штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается снова. В конце подводятся итоги.
Победителем становится водящий, набравший меньше всех штрафных очков.
Конкурс «Непослушные пуговицы»
Для участия в игре приглашаются пары: мужчина — женщина. Игрокам-мужчинам выдаются зимние рукавицы. Их задача — застегнуть как можно больше пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Конкурс «Передай колечко»
Участвуют две команды: игроков должно быть четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина — женщина — мужчина — женщина — мужчина и т. д. Каждому игроку вручается спичка. По команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спичку вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук, со спичку на спичку.