Лучшие конкурсы и игры для праздника (страница 7)
Конкурс «Дед Мороз и подарки»
В доме, где празднуется вечеринка, вешают мешок Деда Мороза. Каждый гость приносит с собой на вечеринку небольшой подарок или сувенир и так чтобы никто этого предмета не видел кладет его в мешок. Когда все гости уже собрались и Новый год наступил мешок наверное уже будет наполнен подарками.
Кто-то из гостей переодеваются в Деда Мороза и Снегурочку, и по очереди вынимают подарки для каждого (кому какой попадется – наугад), предварительно выслушав стих, песенку или другое задание деда Мороза.
Конкурс «Фразы-поздравления»
Ведущий напоминает, что Новогодняя ночь в самом разгаре, а кое-кто уже с трудом может вспомнить последнюю букву алфавита. Гостям предлагается наполнить бокалы и произнести новогодний тост, но с одним условием. Каждый присутствующий начинает фразу-поздравление с буквы А, и далее по алфавиту.
Например:
А — Абсолютно счастлив выпить за Новый год!
Б — Будьте бдительны, скоро Новый год!
В — Выпьем за дам!
Особенно весело, когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
Конкурс «Китайская кухня»
Ведущий предлагает желающим принять участие в конкурсе. Для конкурса нужны комплекты китайских палочек и чашки с зеленым горошком (кукурузой, драже и т. п.).
По сигналу ведущего участники должны как можно быстрее съесть китайскими палочками предложенное блюдо.
Побеждает игрок, показавший себя знатоком китайской кухни и первым выполнивший задание.
Конкурс «Театр»
Из компании вызываются пары. Им дается задание изобразить небольшие сценки:
1. свидание
2. у зубного врача
3. вечером в подворотне
4. на пляже
5. показ моделей
6. спасение утопающего
7. урок в школе.
Игра «Холодно-горячо»
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки.
Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени).
Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.
Конкурс «Десять монет»
Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.
Конкурс «Делаем юбиляршу»
Для данного конкурса нужны воздушные шары в количестве 20 штук. Двум командам выдается по 10 шаров, по фломастеру, по катушке ниток и по скотчу. И по команде они начинают надувать шары и связывать их так, чтобы получилось что-то вроде женщины. А фломастером нарисовать ее глаза, рот, уши и все что угодно. Побеждает так команда, которая сделает это быстрее и лучше.
Конкурс «Есть контакт»
Это парный конкурс - "на самую крепкую пару". Конкурс чем-то похож на известную игру "Твистер", только здесь нет игрового поля.
Читать полностью→Конкурс «Охота за подарками»
Старая детская игра, но в нее весело играют и взрослые. Дед Мороз объявляет, что подарки спрятаны, а найти их помогут маленькие подсказки — 12 записок, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. В последней указано местонахождение подарков. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача — собрать все записки и найти подарки.
Конкурс «Игра в зверей»
Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгр…
Читать полностью→Конкурс «Ловкость рук»
Этот конкурс на 23 февраля можно проводить как среди детей, так и среди взрослых. Для этого конкурса вам понадобятся китайские палочки, стакан воды и кусочки сахара. Ведущий отбирает несколько участников. Каждый из них по очереди проходит испытание — участник берет по палочке в руку, и пытается достать таким образом кусочек сахара, который лежит на самом дне. Надо постараться не только быстрее других участников достать кусочек сахара, но и не дотянуть до того момента, когда сахар раствориться. Побеждает тот, кто быстрее других справится с заданием.
Конкурс «С табличками»
При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.).
Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя.
Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.
Розыгрыш «Съешь его...»
Вызываются двое добровольцев - девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще?
Но ... Пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив.
Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано !!!
Игра «Самый сексуальный мужчина»
Вызываем несколько мужчин и усаживаем их на стульчики. Самым сексуальным окажется тот мужчина, у которого на коленях уместится большее количество женщин из присутствующих.
Игра «Веселый скульптор»
Все игроки делятся на пары, а затем каждая вытягивает задание. На подготовку игрокам дается 3—4 минуты.
Пары должны изобразить статуи на заданную тему, а остальным предстоит догадаться, в честь чего «скульптор» воздвиг такой «памятник».
Темы для статуй могут, например, быть такими: статуя любви, в честь стражей порядка, медиков, учителей и т. д. В этой игре учитывается самое оригинальное воплощение.
Игра «Перелет»
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Игра «Не зевай»
Играющие придумывают себе имя (сказочного персонажа, героя мультфильма, животное) и располагаются по всей площадке вокруг ведущего, держащего в руках мяч. Для упрощения запоминания можно написать это имя на листочке и приколоть к каждому игроку.
Ведущий ходит вокруг игроков, которые тоже не стоят на месте. Назвав кого-либо из игроков, ведущий подбрасывает мяч в воздух, а названная игрок должен поймать его. Если игрок не успевает поймать свой мяч, он становится ведущим.
Конкурс «Ситуации»
Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.
Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье…
Игра «Дикий кот»
Когда ребята захотят размяться и покричать можно предложить им эту шумную игру. Для нее необходимо выбрать одного водящего. Он отходит в сторону и отворачивается. После этого кто-то из игроков, говорит «Мяу!» причем он может делать это с какой угодно интонацией, а лучше даже кричать как дикий кот. Затем ведущий поворачивается ко всем лицом, а игроки тем временем начинают кривляться, бегать по комнате, валяться на полу, в общем, делать все, что им захочется, но при этом крича «Мяу!».
Задача ведущего – угадать, кто изначально кричал «Мяу!». Мало того, что этот игрок кричал не своим голосом, так еще и «стая диких котов», бегающих по комнате и кричащих, не дает сосредоточиться.
Можно немного усложнить игру, договорившись, что если ведущий не угадает «дикого кота», то должен будет выполнить один из фантов. Их придумают сами дети и напишут на листочках, которые затем опустят в небольшую коробочку. Важно, что при выборе своего фанта ведущий не смотрел в коробку.
Розыгрыш «Урок русского языка»
Ведущий напоминает, что значит «проспрягать»:
Я иду. Мы идем.
Ты идешь. Вы идете.
Он идет. Они идут.
И просит «жертву» проспрягать слово «дубина».
Он бодро начинает:
— Я — дубина.
— Достаточно, — говорят ему. — Никто и не сомневается, ибо существительные склоняются, а спрягаются только глаголы.