Карточная игра «Свинья»
Место для рекламы
Вам подарок
17 Марта 2008
Число партнеров в означенную игру неограниченно, поэтому при большом количестве играющих следует употреблять полную колоду в 52 листа, которая кладется открытая двойка или шестерка. Затем все партнеры по очереди снимают с колоды по одной карте и кладут их каждый перед собой, эта карта изображает магазин каждого игрока: шестерка же или двойка, лежащая на середине стола, изображает свинью, на которую кладутся карты в восходящем порядке.
На карты, изображающие магазины, кладутся карты в нисходящем порядке, не разбирая мастей. Так как тузы никуда не идут, то на них кладут королей. Если туз лежит на магазине, то его нельзя снять даже на свинью. Свинья оканчивается королем и откладывается в сторону. Следующая свинья начинается с первой показавшейся из талона двойки или шестерки.
Выигрыш кона принадлежит тому, кто успеет спустить все карты, за исключением тузов, причем правило игры требует, чтобы на магазины карты спускать только двум своим соседям, правому и левому.
Карта, идущая по порядку на карту свиньи, уже не может идти на магазин партнера и должна быть положена на свинью.
На карты, изображающие магазины, кладутся карты в нисходящем порядке, не разбирая мастей. Так как тузы никуда не идут, то на них кладут королей. Если туз лежит на магазине, то его нельзя снять даже на свинью. Свинья оканчивается королем и откладывается в сторону. Следующая свинья начинается с первой показавшейся из талона двойки или шестерки.
Выигрыш кона принадлежит тому, кто успеет спустить все карты, за исключением тузов, причем правило игры требует, чтобы на магазины карты спускать только двум своим соседям, правому и левому.
Карта, идущая по порядку на карту свиньи, уже не может идти на магазин партнера и должна быть положена на свинью.
Похожие конкурсы и игры
Карточная игра «Пьяница»
При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.
Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.
Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты - выигрывает.
Во время игры, когда сойдутся спорные карты: 2 - 3 одинакового значения, т.е. две шестерки или два короля, тогда играющим необходимо класть новые карты на кучку, и у кого окажется старшая, тот берет. Если между спорными картами окажутся тузы, то старшим считается тот, который раньше был положен. Вообще при спорных картах тот из играющих, который ранее других клал карту, пользуется преимуществом и вторично из колоды карты не вынимает. Вследствие этого игроки обязаны строго держаться очереди и должны класть карты последовательным порядком.
Игру в пьяницу можно вести и на деньги, и без денег. Все зависит от договора.
Карточная игра «Козел»
Колода разделяется на две половины. Первый раз сдается пятнадцать карт. Верхняя карта колоды служит козырем для двух игр. Козырь принадлежит тому, кто сдает карты.Старшинство карт имеет следующую оценку: туз стоит 11 очков, король 4, дама 3, валет 2, десятка 10; остальные не имеют никакой ценности и считаются пустыми.
По окончании каждой игры производится счет очков взятым картам, и-у кого окажется 61 - 62 очка, тот, значит, выиграл партию.
Каждый из играющих записывает у себя 12 очков. Тот, который сделал более 60 очков, списывает в свою пользу с каждого игрока по два очка, со сдатчика же одно очко. Если кто-нибудь из играющих возьмет с кого-нибудь двенадцать, то он выигрывает козла, или кон.
После того как первая половина колоды карт разыграется, сдают вторую половину. Козырем остается та же карта, которая была и в первой половине. Процесс и результат игры - те же.
Особенность в этой игре составляют валеты. Трефовый валет старше всех карт и бьет без исключения всех козырей. Пиковый валет кроет валета червей и бубен, а также и всех козырей. Червонный валет кроет бубнового валета и козырей. Бубновый валет кроет только козырей.
Играющему необходимо сносить своему подручному младшие или пустые карты, не жалея даже валетов, которые не особенно ценныгЛоследние если и приберегать, то только тогда, когда нет козырей. Следует стараться сохранять тузы и десятки как самые главные карты для расчета.
Карточная игра «Поддавки»
Потребуется две колоды картЧтобы узнать, кому начинать игру, кладут на стол две карты. У каждого играющего находится по колоде карт.
Тот, кому следует начинать, тщательно тасует имеющуюся у него колоду и затем идет с верхней карты, на которую другой играющий кладет свою карту, не обращая внимания на то, какая будет идти вслед за ней. Таким образом продолжается снос карт до тех пор, покуда не выпадет туз или король какой-нибудь масти. Тот, кто положил туза, останавливается сносить; другой же игрок в это время сносит на кучку карты, после чего снесший туза берет всю кучку и кладет ее под низ своих карт.
В таком порядке и виде,продолжается игра до тех пор, покуда у одного из играющих не выйдут все карты, а к другому не перейдут обе колоды.
На открытого туза одним другой кладет три карты, а на открытого короля - две.
Комментарии