Карточная игра «Рамми»
Место для рекламы
Вам подарок
29 Декабря 2010
Играют колодой из 52 карт. Старшинство карт в мастях изменено: туз — самая младшая, король — самая старшая карта. Количество сдаваемых карт зависит от числа играющих. По 10 карт сдается, если играют вдвоем, по семь карт — втроем или вчетвером. Остаток колоды (талон) кладут в центр стола рубашкой вверх, переворачивая верхнюю карту талона. На нее затем сбрасывают карты. Сброшенные карты называются «кучей»..
Каждый игрок, начиная слева. от сдающего, должен взять верхнюю карту талона или верхнюю карту сбрасываемой «кучи», а затем сбросить одну карту с руки в «кучу». Однако, если игрок берет верхнюю карту из кучи, он не имеет права сбрасывать ее сразу же.
Цель игры состоит в том, что бы выложить комбинации двух типов из трех и более карт. Это могут быть комбинации одинаковых по рангу карт (например, три семерки, четыре десятки и так далее) или комбинация одной масти, называемые секвенсы (например, 9; 10; валет; дама пик). Игрок объявляет свои комбинации и выкладывает их на стол, можно несколько комбинаций сразу. Объявление он может сделать после того, как возьмет карту из талона или «кучи», но до того, как сбросит лишнюю карту. В это же время игрок может добавить одну (или более) карту к секвенсу и картам одного ранга, объявленным им же или другими игроками. Комбинации остаются на столе до конца игры.
Если талон кончается до того, как кто-либо из игроков объявит все свои карты, то «куча» переворачивается и становится талоном, а верхняя карта дает начало новой «куче»
Выигрывает партию игрок, оставшийся без карт. Проигравшие платят ему за каждую оставшуюся картинку по 10 очков, за туз — по одному очку, за остальные карты — соответственно их номиналу. Если игрок объявляет все комбинации карт за один прием то его выигрыш удваивается. Окончание игры в один прием путем выкладывания или прикладывания всех карт называется Рамми.
Запись во время игры, как правило, ведет один из игроков. Лист бумаги расчерчивается на колонки в соответствии с количеством игроков и заносятся очки (со знаком плюс или минус).
Каждый игрок, начиная слева. от сдающего, должен взять верхнюю карту талона или верхнюю карту сбрасываемой «кучи», а затем сбросить одну карту с руки в «кучу». Однако, если игрок берет верхнюю карту из кучи, он не имеет права сбрасывать ее сразу же.
Цель игры состоит в том, что бы выложить комбинации двух типов из трех и более карт. Это могут быть комбинации одинаковых по рангу карт (например, три семерки, четыре десятки и так далее) или комбинация одной масти, называемые секвенсы (например, 9; 10; валет; дама пик). Игрок объявляет свои комбинации и выкладывает их на стол, можно несколько комбинаций сразу. Объявление он может сделать после того, как возьмет карту из талона или «кучи», но до того, как сбросит лишнюю карту. В это же время игрок может добавить одну (или более) карту к секвенсу и картам одного ранга, объявленным им же или другими игроками. Комбинации остаются на столе до конца игры.
Если талон кончается до того, как кто-либо из игроков объявит все свои карты, то «куча» переворачивается и становится талоном, а верхняя карта дает начало новой «куче»
Выигрывает партию игрок, оставшийся без карт. Проигравшие платят ему за каждую оставшуюся картинку по 10 очков, за туз — по одному очку, за остальные карты — соответственно их номиналу. Если игрок объявляет все комбинации карт за один прием то его выигрыш удваивается. Окончание игры в один прием путем выкладывания или прикладывания всех карт называется Рамми.
Запись во время игры, как правило, ведет один из игроков. Лист бумаги расчерчивается на колонки в соответствии с количеством игроков и заносятся очки (со знаком плюс или минус).
Похожие конкурсы и игры
Карточная игра «Копилка»
Эту простую, но забавную игру придумали специально для того, чтобы приятно провести время в широком дружеском или семейном кругу, объединяющем людей любого возраста. Играть могут до 15 человек.Каждый игрок получает определенное число фишек (12 и более) и кладет по три фишки в копилку, поставленную посреди стола. Сдающий раздает по одной карте, в том числе и себе. Колода (52 карты) с оставшимися картами откладывается в сторону.
Затем каждый игрок открывает свои карты. У кого король, тот получает из копилки три фишки, за даму полагается две фишки, за валета — одну, за десятку фишек не получают. Если к игроку попал туз, он отдает фишку своему соседу слева. Четверка обязывает положить в копилку две фишки, пятерка одну, шестерка — две, семерка — одну, восьмерка — две, а девятка — одну фишку.
Когда все игроки расплатились или получили выигрыш сдающий собирает все карты, присоединяет их к колоде, тасует, снимает и снова раздает всем игрокам по одной карте.
Игроки, проигравшие все свои фишки, «умирают» и не принимают больше участия в игре. Но места своего они не покидают:
может так случиться, что сосед, получив туз, оживит «умершего», и тот, даже с одной фишкой, вступает в игру. Если он проиграет больше одной фишки то окончательно выходит из круга.
Игрок, оставшийся последним, получает содержимое копилки.
Комментарии